Узнать
MetaTrader 5

MetaTrader 5 - лучшая платформа для доступа к валютным рынкам и Forex в настоящее время. Это отличный выбор для любого трейдера, который ценит современные и простые в использовании торговые платформы.

По сравнению с MetaTrader 4, MetaTrader 5 был значительно улучшен. Он содержит более сложные графики и аналитические инструменты, а также больше временных рамок, включая как 2 минуты так и 8 часов. Также добавлен экономический календарь, а система электронной почты теперь позволяет отправлять с вложениями и предоставляет возможность торгового обмена. Также важно отметить, что MetaTrader 5 предлагает более продвинутые способы торговли как с инвестиционными инструментами, так и с торговыми методологиями.

MetaTrader 5 имеет больше временных рамок, позволяет отлаживать больше заказов и предоставляет больше технических индикаторов. Вы можете полностью получить доступ ко всем своим сделкам через Интернет. Также можно мониторить все аспекты рынков любой точки мира.

Многие пользователи согласны с тем, что в MetaTrader 5 легче ориентироваться из-за больших и более заметных кнопок. Meta Trader 5 соответствует мировой практике проведения онлайн-трейдинга. Так как это входит в интересы многих профессионалов из-за возможностей, предоставляемых новой программой, несомненно, привлечет к платформе еще большое количество таких профессионалов. Мы предлагаем два типа торговых аккаунтов, которые вы можете использовать. Первый тип - Forex и CFD, в которых вы можете обменивать все доступные символы. Другой - исламский счет, который доступен для мусульманских торговцев и предлагает тот же набор символов. Исламский счет свободен от ночных процентов и комиссий в соответствии с законодательством исламского шариата. Оба счета номинированы в долларах США.

Повысьте Вашу торговлю с уникальными функциями МТ5:

  • Гибкая торговая система
  • Профессиональный технический анализ - MQL5, более 80 индикаторов и инструментов
  • Фундаментальный анализ
  • Расширенное тестирование стратегий
  • Торговая вкладка для торговли одним кликом
  • Выделенные точек входа / выхода
  • NDD/STP
  • Поддержка нескольких валют/языков
  • Доступно на всех популярных мобильных платформах

Discover
MetaTrader 5

MetaTrader 5 is the best platform to access exchange markets and Forex at currently. It is a great choice for any trader who appreciates a modern and comfortable trading platform.

In comparison with MetaTrader 4, MetaTrader 5 has been significantly improved. It contains more advanced graphs and analytical tools as well as more timeframes including 2 minutes and 8 hours. An economic calendar has also been added. The email system now allows attachments to be sent and the possibility to trade exchange. Most importantly, MetaTrader 5 provides further ways of trading in terms of both investment instruments and trade methodologies.

MetaTrader 5 has more timeframes, allows more pending orders and more technical indicators. You can fully access all of your tradings through the web. And monitor - all aspects of markets from anywhere in the world.

Many users agree that MetaTrader 5 is easier to navigate because of the larger and more spacious buttons. Meta Trader 5 corresponds to the world practice of online trading. It has shown to be of interest by many professionals because of the opportunities provided by the new program and will surely attract more. We offer two types of trading accounts. The first type is Forex and CFD in which you can trade all the available symbols. The other is the Islamic account which is available for Muslim traders and offers the same range of symbols. The Islamic account is free of overnight interest and commissions according to Islamic sharia law. Both accounts denominated in USD.

Elevate your trading with MT5’s unique features:

  • Flexible Trading System
  • Professional Technical Analysis – MQL5, more than 80 indicators, and tools
  • Fundamental Analysis
  • Advanced Strategy Tester
  • Trading Tab for One-Click Trading
  • Highlighted Entry/Exit Points
  • NDD/STP
  • Multi-currency/language support
  • Available on all popular mobile platforms