Наши сильные стороны

Компания гордится тем, что обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов. Наша горизонтальная иерархия позволяет нам принимать быстрые и эффективные решения. Наш уникальный подход дает нам преимущество перед нашими конкурентами, что делает нас идеальным брокером для розничных торговцев, а также институциональных трейдеров и партнеров.

Customer service
Отличная служба поддержки

Мы нанимаем высокопрофессиональных специалистов, имеющих выдающиеся навыки поддержки клиентов и внушительный опыт в сфере финансовых услуг. Отделы продаж и клиентской поддержки работают круглосуточно, 5 дней в неделю.

Customer service
Нормативный надзор

Независимо от того, являетесь ли вы частным, профессиональным или институциональным инвестором, «GULF BROKERS LTD», как регулируемый и уполномоченный брокер от Управления финансовых услуг, предлагает Вам быстрое исполнение и высокий уровень безопасности с использованием инновационных технологий.

Customer service
Быстрое выполнение заказов

Мы постоянно инвестируем в наши технологии, чтобы обеспечить вам самое быстрое выполнение ваших заказов.

Customer service
Гарантия защиты

Мы ценим доверие наших клиентов и сохраняем приверженность обеспечению максимального уровня безопасности. Мы принимаем все меры предосторожности для защиты информации, финансовых активов и условий торговли наших клиентов.

Our strengths

The company prides itself on providing high-quality customer service. Our flat hierarchy enables us to make quick and effective decisions. Our unique approach gives us an advantage compared to our competitors making us an ideal broker for retail traders as well as institutional traders and partners.

Customer service
Great customer service

We hire highly experienced professionals that have shown a history of superior customer service skills and expertise in the financial services industry. Sales and customer service is staffed 24 hours a day, 5 days a week.

Customer service
Regulatory oversight

Whether you are a private, professional or institutional investor, GULF BROKERS LTD, as a regulated and authorized broker by Financial Services Authority, offers you the fast execution and high-security regulations with the innovative technologies.

Customer service
Fast order execution

We continue investing in our technology to provide you with the fastest execution of your orders.

Customer service
Safeguard

We value our customer’s trust and remain committed to providing the utmost levels of security. We take every precautionary measure to safeguard our customer’s information, financial assets, and trading environment.